Вы должны быть старше 21 ВСТУПИТЬ ЭТОТ САЙТ

ЕСЛИ ВАМ МЕНЬШЕ 21 ПОЖАЛУЙСТА уйдете

Чтобы войти в этот сайт, вы должны согласиться со следующих условий


Я согласен

Я не согласен

Вуду Тики Текила

Лучшие статьи
    Основные
    Последние статьи
    • Синко де Майо Lite!

      0 Комментарии Добавил на 4 мая 2013 в Рецепты
      Житель Вуду Тики текилы диетолог и мастер Mixologist выдумали некоторые низкие измышления калорий для Синко де Майо. "Большинство людей привыкли к" снова-снова "образа жизни. Здоровый образ жизни, однако это стиль жизни. Вы не должны избегать определенных праздников, потому что вы адаптации более здоровый образ жизни, вы просто должны знать, как сделать несколько модификаций ". говорит ... больше .
    • Красный апельсин Маргарита Рецепт

      0 Комментарии Добавил на 12 марта 2013 в Рецепты
      Красный апельсин Маргариты сделать приятное весеннее коктейль, идеально подходит как для ленивых дней субботы и званый обед приветственных коктейлей. Если свежего сока лайма привкус классического Маргарита заставляет вас морщиться, вам понравится этот сладкий взять на текилы классика. Ингредиенты: 1 1/2 унции Вуду Тики Платиновый Текила 1/2 унции света нектар агавы 1 унция апельсина сок 1/2 унции свежего ... больше .
    • Кто Разрушил Рецепт Правда Маргарита?

      0 Комментарии Добавил на 11 марта 2013 под Текила Новости
      Маргарита на сегодняшний день является самым известным коктейль текила, и, к сожалению вполне вероятно, что многие поклонники текилы никогда не испытывал Истинными Маргариту. Маргарита является довольно недавнее изобретение среди известных коктейлей. Она взорвалась на сцене в середине 20-го века. Есть много рассказов о его создании, оригинальному рецепту, и происхождение его «имени, но это не абсолютно никакой тайны, что случилось ... больше .
    • Что такое НОМ, и что на мой Текила Этикетка?

      0 Комментарии Добавил на 9 февраля 2013 под Текила Новости
      НОМ является аббревиатурой, Norma Oficial Mexicana. Это число, которое относится к дистиллерной регистрационный номер винокурни в котором была сделана текила. В настоящее время существует более 1000 брендов, произведенные около 100 производителей алкогольной продукции в текилы регионе Мексики. Все бутылки должны нести NOM, заявив, ликероводочный завод текила определения страны происхождения товара. НОМ не указывает качество или ... больше .
    • Гранат Имбирь Маргарита

      0 Комментарии Добавил на 8 февраля 2013 в Рецепты
      Этот современный день миксология классикой можно считать обновленный вариант Tequila Sunrise. Комплекс, элегантный, гладкий, слегка пряный с имбирем, сладкий от мандарина, и пирог с лаймом. Множество фруктов и имбиря смеси с 100% голубой агавы, органические Платиновый Вуду Тики, чтобы создать ощущение вкуса. Вам будет предложено для секунд. Этот рецепт адаптирован ... больше .
    • Палома Брава Из Нью-Йорка работников только

      0 Комментарии Добавил на 7 февраля 2013 в Рецепты
      Это сладкое-сладкий спин на классическом Палома была создана Душан Зарич сотрудников только в Нью-Йорке. Свежевыжатый апельсиновый и грейпфрутовый сок делают это освежающий летний коктейль отличный у бассейна или служил приветственный коктейль на белом партии. Ингредиенты: 1 0,5 унции Вуду Тики Reposado Текила 1 унции свежевыжатый сок лайма 1 унция свежевыжатый апельсиновый ... больше .
    • Каковы Текила рейсы?

      0 Комментарии Добавил на 6 февраля 2013 под Текила Новости
      Одна из горячих тенденций в текилы хобби является введение "Текила рейсы." Рейсы так жарко в эти дни, что маловероятно, что вы найдете бар меню текилы, который не предлагает разнообразные текилы рейсов. Текила полет просто дегустация порция из трех предложений текилы. Они приходят в самых разных стилях, и названы соответственно. Вертикальная Текила Полет В Vertica ... больше .
    • Как Служить текилы

      0 Комментарии Добавил на 5 февраля 2013 под Текила Новости
      Текила многогранна, и может быть подан в различных формах. Весенние каникулы партии толпы может привести вас верить текила следует вылить прямо в рот с помощью бикини одетые хозяйки носить кобуру, а Маленький Джон настаивает, "Выстрел, выстрел, выстрел, выстрел!" Многие текила сноб будет иметь вы думаете, что если вы надеваете; т потягивать текилу, ты не настоящий текила пьющий. Правда в том, tequil ... больше .
    • Жесткие ПРОГРАММЫ! Как Спайк Ваш безалкогольный напиток Вуду Тики Текила Style

      0 Комментарии Добавил на 4 февраля 2013 в Рецепты
      Пять способов сделать, что безалкогольные напитки более "взрослых Опыт". Seven Up, Спрайт Или Lemon Lime Сода Спайк его: Voodoo Тики Платиновый Текила Шипучие лимона и лайма ароматы рост с углекислотой сделать для идеального площадка для ароматный и агавы сладкий Вуду Тики Platinum. Результатом является мягкий вкус текилы, который сохраняет щелчок карбонизации и прохладный цитрусовый O ... больше .
    • Вуду Тики совета партии Sensation

      0 Комментарии Добавил на 3 февраля 2013 в События , Текила Новости
      Вуду Тики Совет имеет огромный успех на баров, ресторанов, ночных клубов и домашних вечеринок, так! В период с ноября 1с, 2012t и 1 января 2013 мы грузили более 300 Voodoo плат для текилы болельщиков, которые приобрели их корыта сайт Voodoo Тики. Дополнительным 200 были отправлены в розничную торговлю через программу селективные розничной торговли Voodoo Тики. Вуду Тики совета является хитом на любой вечеринке, и Grea ... больше .
    2 3 4 5 10 20 30 ... Last » Страница 1 из 30 1 2 3 4 5 10 20 30 ... Последняя »
    Переводчик
    English flagItalian flagKorean flagChinese (Simplified) flagChinese (Traditional) flagPortuguese flagGerman flagFrench flagSpanish flagJapanese flagRussian flagDutch flagFilipino flagUkrainian flag                                  
    Зарегистрироваться Ваша Бутылка
    Президент Вуду Тики Донна Таддео
    Следите за нами в Facebook
    БЕСПЛАТНО Рецепт Книги - 100 Маргариты!
    Получите ваш Руководство Рецепт БЕСПЛАТНО партии сейчас!. Кликните на изображении ниже.

    Смешивание Вуду Тики Роза пустыни
    НОВЫЙ Вуду Тики одежда на Zazzle

Voodoo Tiki Age Verification

 

YOU MUST BE OVER 21 TO ENTER THIS SITE

IF YOU ARE UNDER 21 PLEASE NAVIGATE AWAY

To enter this website, you must agree to the terms below


I Agree

I Do Not Agree

Voodoo Tiki Tequila

Top Articles
Highlights
Latest Articles
  • Cinco de Mayo Lite!

    0 CommentsPosted by on May 4, 2013 under Recipes
    Voodoo Tiki Tequila's resident Registered Dietitian and Master Mixologist have conjured up some low calorie concoctions for Cinco de Mayo. "Most people are used to the "on again- off again" way of life. Healthy Living, however is a lifestyle. You don't have to avoid certain holidays because you are adapting a more healthy lifestyle, you just have to know how to make a few modifications. " says ... more.
  • Blood Orange Margarita Recipe

    0 CommentsPosted by on March 12, 2013 under Recipes
    Blood Orange Margaritas make a sweet springtime cocktail, perfect for both lazy Saturday afternoons and dinner party welcome cocktails. If the fresh lime juice tang of the classic Margarita makes you pucker, you'll enjoy this sweeter take on the tequila classic. Ingredients: 1 1/2 ounces Voodoo Tiki Platinum Tequila 1/2 ounce light agave nectar 1 ounce blood orange juice 1/2 ounce fresh ... more.
  • Who Ruined the True Margarita Recipe?

    0 CommentsPosted by on March 11, 2013 under Tequila News
    The margarita is by far the most famous tequila cocktail, and sadly the odds are that many tequila fans have never experienced a True Margarita. The margarita is a fairly recent invention among well-known cocktails. It exploded on the scene in the mid-20th century. There are many tales about its creation, original recipe, and the origin of its' name, but it's absolutely no mystery what happened... more.
  • What is a NOM, and What’s on My Tequila Label?

    0 CommentsPosted by on February 9, 2013 under Tequila News
    NOM is an acronym for, Norma Oficial Mexicana.  It’s a number that refers to the distiller registration number of the distillery in which the tequila was made. Currently  there are over 1,000 brands produced by about 100 distillers in the tequila region of Mexico.  All bottles are required to carry the NOM, stating the tequila’s distillery of origin. The NOM does not indicate quality or ... more.
  • Pomegranate Ginger Margarita

    0 CommentsPosted by on February 8, 2013 under Recipes
    This modern day mixology instant classic might be considered an updated version of the Tequila Sunrise.  Complex, sophisticated, smooth, lightly spicy from the ginger, sweet from the tangerine, and tart from the lime.  The multitude of fruit and ginger mix with the 100% blue agave, organic Platinum Voodoo Tiki to create a flavor sensation.  You'll be asked for seconds. This recipe is adapted... more.
  • The Paloma Brava From NYC Employees Only

    0 CommentsPosted by on February 7, 2013 under Recipes
    This sweet-and-sour spin on the classic Paloma was created by Dushan Zaric of Employees Only in New York.  The freshly squeezed orange and grapefruit juice make this a refreshing summer cocktail great poolside or served as a welcome cocktail at a White Party. Ingredients:     1 .5 oz Voodoo Tiki Reposado Tequila     1 oz Fresh Squeezed Lime Juice     1 oz Fresh Squeezed Orange... more.
  • What are Tequila Flights?

    0 CommentsPosted by on February 6, 2013 under Tequila News
    One of the hot trends in the tequila hobby is the introduction of "Tequila Flights." Flights are so hot these days that it's unlikely that you'll find a tequila bar menu that doesn't offer a variety of tequila flights. A tequila flight is simply a tasting serving of three tequila offerings.  They come in a variety of styles, and are named accordingly. Vertical Tequila Flight In the Vertica... more.
  • How to Serve Tequila

    0 CommentsPosted by on February 5, 2013 under Tequila News
    Tequila is multifaceted, and can be served in a variety of ways.  The spring break party crowd might lead you to believe tequila should be poured straight into your mouth by a bikini clad hostess wearing a holster, while Little John insists, "Shot, Shot, Shot, Shot!"  Many a tequila snob will have you think that if you don;t sip a tequila, you're not a real tequila drinker.  The truth is tequil... more.
  • Hard Softs! How To Spike Your Soft Drink Voodoo Tiki Tequila Style

    0 CommentsPosted by on February 4, 2013 under Recipes
    Five ways to make that Soft Drink a more "Adult Experience." Seven Up, Sprite Or Lemon Lime Soda Spike it with: Voodoo Tiki Platinum Tequila The effervescent lemon and lime flavors rising with the carbonation make for a perfect playground for fragrant and agave sweet Voodoo Tiki Platinum.  The result is a soft tequila flavor which retains the snap of the carbonation and the cool citrus o... more.
  • Voodoo Tiki Board a Party Sensation

    0 CommentsPosted by on February 3, 2013 under Events, Tequila News
    The Voodoo Tiki Board is a huge hit at bars, restaurants, nightclubs, and home parties alike! Between November 1s, 2012t and January 1st, 2013 we shipped over 300 Voodoo Boards to tequila fans that purchased them trough the Voodoo Tiki website.  An additional 200 were shipped to retailers via the Voodoo Tiki selective retailers program.  The Voodoo Tiki Board is a hit at any party, and a grea... more.
Page 1 of 3012345102030...Last »
Translator
English flagItalian flagKorean flagChinese (Simplified) flagChinese (Traditional) flagPortuguese flagGerman flagFrench flagSpanish flagJapanese flagRussian flagDutch flagFilipino flagUkrainian flag                                  
Register Your Bottle
Voodoo Tiki President Donna Taddeo
Follow Us on Facebook
FREE Recipe Book – 100 Margaritas!
Get your FREE Party Recipe Guide Now!. Click on the image below.

Mixing Voodoo Tiki Desert Rose
NEW Voodoo Tiki Apparel at Zazzle