Вы должны быть старше 21 ВСТУПИТЬ ЭТОТ САЙТ

ЕСЛИ ВАМ МЕНЬШЕ 21 ПОЖАЛУЙСТА уйдете

Чтобы войти в этот сайт, вы должны согласиться со следующих условий


Я согласен

Я не согласен

Барменами угодить неба с Voodoo Тики Текила на George Street Ale House, Нью-Брансуик, Нью-Джерси

Барменами угодить неба с Voodoo Тики Текила на George Street Ale House, Нью-Брансуик, Нью-Джерси

Нью-Брансуик первый Gastro Pub, George Street Ale House, добавил ультра-премиум Вуду Тики Текила в полном баре, повышения их барменами запрет вдохновил список напитка. Они теперь предлагают 100% Blue Agave, ремесла, один баррель Платина Серебро Вуду Тики Текила . Вуду Тики Платиновый Текила поддерживает травяной сладкий вкус зрелого агавы с легким груши конца.

Шеф-повар Майкл подает кулинарные шедевры с использованием лучших сельскохозяйственных ингредиентов в то время как гостей встречают доброжелательным, внимательным персоналом. George Street предлагает переменного пиво ремесла, а также полный бар, где экспертные барменами обслуживать до бодрящий измышления напитки. Приходи один, приходят все, чтобы George Street Ale House на четверг, прошу вашей выстрел одного и только волшебный Вуду Тики Текила и взять домой свой собственный Тики Idol рюмку.

Опыт сексуальный сложный Voodoo Текила, показывая нотки сладкого агавы, ваниль, карамель, ириски, темный шоколад и коньяк, без ожога или грубой отделкой, которая является синонимом других текилы. Дата создания с использованием лучших ингредиентов и тщательно дистиллированной небольшими партиями, 100% голубой агавы Вуду Тики созданный текилы подаются в отличительных ручной бутылок. Посетите www.Voodootiki.com для полной коллекции ремесла, один баррель Вуду Тики Текила: Платина Серебро, Аньехо, Reposado, а также премии Вуду Тики Tequila наградами Заряженные текилы, Desert Rose опунции и Blue Dragon Голубой Малиновый и Киви-все 100% голубой агавы.

О Voodoo Тики ® Текила

Вуду Тики Текила является небольшая партия бутик текила компания, которая производит 100% голубой агавы, все природные ультра-премиум традиционные и переплетаются текилы в ремесленника стекла. Тщательный отбор агавы, медленно пищи, брожение, и дистилляции процессы приводят к сладкому, "Нет Burn" профиль, который стал опыт торговой маркой текилы Вуду Тики. Вуду Тики Текила доступны в 11 штатах и ​​7 странах и продаются исключительно в выберите ресторан, бар, ночной клуб и выходные местах помещение через программы «Выбор Retailer" компании. Розничные, которые хотели бы провести Вуду Тики текилы должны по телефону 1-Voodoo-Тики (1-866-366-8454).

О George Street Ale House
. George Street Ale House находится в 378 Джордж-стрит, Нью-Брансуик, Нью-Джерси 08901 Для просмотра их меню, события и ежедневных сделок, посетите: www.georgestreetalehouse.com. George Street Ale House поставляет уникальный ночные развлечения, в том числе живой музыкой, мелочи, открытый микрофон и караоке. Этот своеобразный и уникальный Ale House вознаграждает клиентов с призами, специальные предложения счастливого часа и пятницу ночью "Ladies Night" с $ 4 специальных предложений напитка. Паб приветствует события и частные вечеринки, предлагая комнату на нижнем этаже партии для всех общественных мероприятий. Обладая более десятка HDTV, Джордж-стрит представлены все спортивные мероприятия; НХЛ, НФЛ, НБА, UFC и платить за просмотр боксерских поединков. Для Кейтеринг или дополнительную информацию звоните 732-543-2408.

Комментарии закрыты.
Переводчик
English flagItalian flagKorean flagChinese (Simplified) flagChinese (Traditional) flagPortuguese flagGerman flagFrench flagSpanish flagJapanese flagRussian flagDutch flagFilipino flagUkrainian flag                                  
Зарегистрироваться Ваша Бутылка
Президент Вуду Тики Донна Таддео
Следите за нами в Facebook
БЕСПЛАТНО Рецепт Книги - 100 Маргариты!
Получите ваш Руководство Рецепт БЕСПЛАТНО партии сейчас!. Кликните на изображении ниже.

Смешивание Вуду Тики Роза пустыни
НОВЫЙ Вуду Тики одежда на Zazzle

Voodoo Tiki Age Verification

 

YOU MUST BE OVER 21 TO ENTER THIS SITE

IF YOU ARE UNDER 21 PLEASE NAVIGATE AWAY

To enter this website, you must agree to the terms below


I Agree

I Do Not Agree

Mixologists please the palate with Voodoo Tiki Tequila at George Street Ale House, New Brunswick, NJ

Mixologists please the palate with Voodoo Tiki Tequila at George Street Ale House, New Brunswick, NJ

New Brunswick’s first Gastro Pub, George Street Ale House, has added Ultra-Premium Voodoo Tiki Tequila to their full Bar, enhancing their Mixologists prohibition inspired drink list.  They are now offering the 100% Blue Agave, craft, single barrel Platinum Silver Voodoo Tiki Tequila. Voodoo Tiki Platinum Tequila maintains the herbal sweet taste of the mature agave with a light pear finish.

Chef Michael serves up culinary masterpieces with the finest farm ingredients while guests are greeted by friendly, attentive staff. George Street offers alternating craft beers, and a full bar where expert mixologists serve up invigorating drink concoctions. Come one, come all to George Street Ale House on Thursday’s, request your shot of the one and only magical Voodoo Tiki Tequila and take home your very own Tiki Idol shot glass.

Experience the sexy sophisticated Voodoo Tequila, featuring notes of sweet agave, vanilla, caramel, butterscotch, dark chocolate, and brandy, without the burn or rough finish which is synonymous with other tequilas.  Created using the finest ingredient and carefully distilled in small batches, the 100% Blue Agave Voodoo Tiki crafted tequilas are served in distinctive hand crafted bottles. Visit www.Voodootiki.com for the full collection of craft, single barrel Voodoo Tiki Tequila: Platinum Silver, Anejo, Reposado, as well as Voodoo Tiki Tequila’s award winning infused tequilas, Desert Rose Prickly Pear and  Blue Dragon Blue Raspberry & Kiwi– all 100% Blue Agave.

About Voodoo Tiki® Tequila

Voodoo Tiki Tequila is a small batch boutique tequila company which produces 100% blue agave, all natural ultra-premium traditional and infused tequilas in artisan glass. Careful agave selection, slow cooking, fermentation, and distillation processes lead to the sweet, “No Burn” profile that has become the Voodoo Tiki trademark tequila experience. Voodoo Tiki Tequilas are available in 11 states and 7 countries and are sold exclusively in select restaurant, bar, nightclub and off premise locations through the company’s “Select Retailer” program. Retailers that would like to carry Voodoo Tiki Tequilas should call 1-Voodoo-Tiki (1-866-366-8454).

About George Street Ale House
George Street Ale House is located at 378 George Street, New Brunswick, NJ  08901.  To view their menu, events and daily deals visit: www.georgestreetalehouse.com. George Street Ale House delivers unique nightly entertainment, including live bands, trivia, open mic and karaoke. This distinctive and unique ale house rewards customers with prizes, happy hour specials and Friday Night “Ladies Night” with $4 drink specials. The pub welcomes events, and private parties, offering a downstairs party room for all social occasions. Boasting more than a dozen HDTV’s, George Street presents all sporting events; NHL, NFL, NBA, UFC and pay-per-view boxing matches. For Catering or additional information call 732-543-2408.

Comments are closed.
Translator
English flagItalian flagKorean flagChinese (Simplified) flagChinese (Traditional) flagPortuguese flagGerman flagFrench flagSpanish flagJapanese flagRussian flagDutch flagFilipino flagUkrainian flag                                  
Register Your Bottle
Voodoo Tiki President Donna Taddeo
Follow Us on Facebook
FREE Recipe Book – 100 Margaritas!
Get your FREE Party Recipe Guide Now!. Click on the image below.

Mixing Voodoo Tiki Desert Rose
NEW Voodoo Tiki Apparel at Zazzle