Вы должны быть старше 21 ВСТУПИТЬ ЭТОТ САЙТ

ЕСЛИ ВАМ МЕНЬШЕ 21 ПОЖАЛУЙСТА уйдете

Чтобы войти в этот сайт, вы должны согласиться со следующих условий


Я согласен

Я не согласен

Вуду Тики Текила

Последние статьи
  • Вуду Тики Корица Пронизанная Swizzle

    0 Комментарии Добавил 7 июня 2012 года под Рецепты
    Cinnamon Swizzle, обычно упоминается как корица придают простой сироп, могут быть добавлены в многочисленных коктейлей, чтобы создать сложности или усилить и дополняют аромат в напитке. Попробуйте использовать корицу переплетаются простой сироп, где простой простой сироп, предусмотренную в коктейли с ароматами, которые могут комплимент корицу, таких как яблоня, груша или клюквы вкусом коктейлей. Корица переплетаются простой си ... подробнее .
  • Вуду Тики Reposado Cream Pie

    0 Комментарии Добавил 6 июня 2012 года под Рецепты
    Вуду Тики Reposado крем пирог Ингредиенты: • 1 крекера Грэма пирог оболочки • 1 (. 14 унций) может сгущенное молоко • 3 унции. Вуду Тики Reposado Текила • 4 унции. свежего сока лайма • 1 1/2 чашки жирных сливок, сухо избили Приготовление: Перемешать молоко цельное сгущенное с текилы и Трипл Сек. Добавить сок лайма. Сложите в взбитыми сливками. Налейте в раковине пирога и заморозить 4 до ... больше .
  • 1000 Лимоны, изысканной Текила Lemon Drop

    0 Комментарии Добавил 4 июня 2012 года под Рецепты
    1000 Лимоны, для гурманов Текила Lemon Drop Ингредиенты - 1,5 унции Вуду Тики Платиновый Текила - 1 унция Лимонный ликер (См. рецепт ниже) - 1 унция лимонный сок - 0,5 унции Нектар агавы - лимонной цедры - косточек лимона Гарнир Проезд Перемешать все ингредиенты в течение лед. Rim стакан Мартини с сахаром. Процедите в охлажденный купе стекла, прямо вверх. Сожмите лимонную цедру над ... больше .
  • Вуду Тики показывает Ремесло Falernum Рецепт

    0 Комментарии Добавил 3 июня 2012 года под Рецепты
    Falernum (произносится фа-узнать-мкм) является сладким, комплекс ароматизированный сироп используется в Тики коктейлей. Он содержит ароматы имбиря, гвоздики, и извести, а иногда миндаль, ваниль или душистый перец. Он используется в коктейлях в аналогично Orgeat сиропа или пьяный на скалах. Форма сироп в первую очередь алкоголиком, но безалкогольные версии существуют. Консистенция густая, с цветом наиболее часто Li ... больше .
  • Кокосовое Текила Мохито

    0 Комментарии Добавил 2 июня 2012 года под Текила Новости
    Кокосовое Текила Мохито 2 унции Вуду Тики Платиновый Кокосовое Пронизанная Текила 2 куски ананаса свежей мяты 1 унция сок лайма 0,5 унции кокосового простого сиропа Сумбур ананас и мяту в хайбол. Комбинат Вуду Тики Платиновый Coconut проникнуты Текила, сок лайма и кокосовое простой сироп в стакан для смешивания со льдом. Хорошо взболтать, чтобы сломать лед. Ice хайбол. Ул ... больше .
  • Тики Напитки Искусство Коктейль

    0 Комментарии Добавил 1 июня 2012 года под Текила Новости
    Хотя полная история Тики коктейлей может быть размер телефонной книги том, что большинство Тики коктейлей были созданы и занимал видное положение в конце 1920-х годов до начала 1970-х годов как часть культуры бум Тики, которые распространяются по США. Военнослужащие США, возвращающиеся из южной части Тихого океана во время Второй мировой войны принесли с собой вкус к напитков, изготавливаемых с экзотическими фруктовыми соками и сиропов. Это ... больше .
  • Темный шоколад Шедевр! Шоколадное мороженое Текила

    0 Комментарии Добавил 28 мая 2012 года под Рецепты
    Декадентский Темный шоколад Текила Мороженое Кажется невероятным, вкус еще лучше. Подавать в мини конусов приобретаемых в вашем местном супермаркете, или вы можете сделать конусы с Конус вафельный производителя. Для двойной шоколадной шедевра, используйте шоколад текилы мороженое в качестве побочного автомобиля на темном шоколад текилы выстрела. Мороженое Состав: • 3 стакана молока • 3 чашки CRE ... больше .
  • Еда Текила: Вуду Тики Текила Свиная вырезка

    0 Комментарии Добавил 25 мая 2012 года под Рецепты
    Вуду Тики Текила Свиная вырезка Готов к что-то захватывающее для ваших гостей на следующем мероприятии Su Casa текила дегустации? Попробуйте этот рецепт для Tequila Свиная вырезка. Это захватывающее блюдо для ваших текилы любящих друзей, что достаточно универсален, чтобы использовать для званого обеда, шведский стол станции вырезания или даже служил в кубе с зубов выборы как проходят обходные. Не забывайте, что есть много ... больше .
  • Синко де Майо 2012 крупнейший в мире до следующего года

    0 Комментарии Добавил 25 мая 2012 года под Текила Новости
    Для текилы продавцов, Синко де Майо, как Валентина для роз производителей - топ дня для продаж. И с текилой красный горячей, с большим количеством новых текилы болельщиков, сделанных в день рестораторы возбуждаются о будущем текилы и многих интересных брендов ремесленных, доступных на рынке. Многочисленные Текила Бары рассчитывают продать как минимум в два раза больше текилы на Синко де Майо против того, что продается на обычном Saturd ... более .
  • Самый дорогой Текила Бутылка в мире

    0 Комментарии Добавил 24 мая 2012 года под Текила Новости
    Недавно бутылка текилы продана за 3,5 миллиона долларов, что на бутылку текилы далеко превосходит ценовой диапазон всех остальных. Но что покупатель на самом деле получить? Было ли это "Ювелирные изделия Покупка", замаскированный под текилы продажи, или это качество текилы поистине уникальным? Есть много красивых пакеты в ликер промышленности, но это всегда приятно, когда содержимое вместить до т ... больше .
2 3 4 5 6 10 20 30 ... Last » Страница 4 из 30 «Первая ... 2 3 4 5 6 10 20 30 ... Последняя »
Переводчик
English flagItalian flagKorean flagChinese (Simplified) flagChinese (Traditional) flagPortuguese flagGerman flagFrench flagSpanish flagJapanese flagRussian flagDutch flagFilipino flagUkrainian flag                                  
Зарегистрироваться Ваша Бутылка
Президент Вуду Тики Донна Таддео
Следите за нами в Facebook
БЕСПЛАТНО Рецепт Книги - 100 Маргариты!
Получите ваш Руководство Рецепт БЕСПЛАТНО партии сейчас!. Кликните на изображении ниже.

Смешивание Вуду Тики Роза пустыни
НОВЫЙ Вуду Тики одежда на Zazzle

Voodoo Tiki Age Verification

 

YOU MUST BE OVER 21 TO ENTER THIS SITE

IF YOU ARE UNDER 21 PLEASE NAVIGATE AWAY

To enter this website, you must agree to the terms below


I Agree

I Do Not Agree

Voodoo Tiki Tequila

Latest Articles
  • Voodoo Tiki Cinnamon Infused Swizzle

    0 CommentsPosted by on June 7, 2012 under Recipes
    Cinnamon Swizzle, commonly referred to as cinnamon infused simple syrup, can be added to numerous cocktails to create complexity or enhance and compliment the flavor in the drink. Try using cinnamon infused simple syrup where plain simple syrup is called for in cocktails with flavors that might compliment cinnamon such as apple, pear or cranberry flavored cocktails.  Cinnamon infused simple sy... more.
  • Voodoo Tiki Reposado Cream Pie

    0 CommentsPosted by on June 6, 2012 under Recipes
    Voodoo Tiki Reposado Cream Pie   Ingredients: • 1 graham cracker pie shell • 1 (14 oz.) can condensed milk • 3 oz. Voodoo Tiki Reposado Tequila • 4 oz. fresh lime juice • 1 1/2 cups heavy cream, stiffly beaten   Preparation: Stir condensed milk with Tequila and Triple Sec. Add lime juice. Fold into whipped cream. Pour into pie shell and freeze 4 to... more.
  • 1,000 Lemons, The Gourmet Tequila Lemon Drop

    0 CommentsPosted by on June 4, 2012 under Recipes
    1,000 Lemons, The Gourmet Tequila Lemon Drop Ingredients - 1.5 oz Voodoo Tiki Platinum Tequila - 1 oz Lemon Liqueur (See Recipe Below) - 1 oz Lemon Juice - .5 oz Agave Nectar - lemon zest - Lemon Peel Garnish   Directions Stir all the ingredients over ice.  Rim a Martini glass with sugar.  Strain into chilled coupe glass, straight up.  Squeeze lemon zest over ... more.
  • Voodoo Tiki Reveals Craft Falernum Recipe

    0 CommentsPosted by on June 3, 2012 under Recipes
    Falernum (pronounced fah-learn-um) is a sweet, complex flavored syrup used in Tiki Cocktails. It contains flavors of ginger, clove, and lime, and sometimes almond, vanilla or allspice. It is used in cocktails in a manner similar to orgeat syrup or drunk on the rocks. The syrup form is primarily alcoholic, but nonalcoholic versions do exist. The consistency is thick, with the color most commonly li... more.
  • Coconut Tequila Mojito

    0 CommentsPosted by on June 2, 2012 under Tequila News
    Coconut Tequila Mojito 2 oz Voodoo Tiki Platinum Coconut Infused Tequila 2 chunks of Pineapple Fresh mint 1 oz Lime Juice .5 oz coconut simple syrup Muddle the pineapple and mint in a highball glass.  Combine Voodoo Tiki Platinum Coconut Infused Tequila, lime juice and coconut simple syrup in a mixing glass with ice.  Shake well to break the ice.  Ice the highball glass.  Str... more.
  • Tiki Drinks The Art of the Cocktail

    0 CommentsPosted by on June 1, 2012 under Tequila News
    Although a complete history of Tiki cocktails could be a phone book size tome, the majority of Tiki cocktails were created and rose to prominence in the late 1920s through the early 1970s as part of the Tiki culture boom that spread across the USA. US servicemen returning from the South Pacific during World War II brought with them a taste for drinks made with exotic fruit juices and syrups.  It'... more.
  • Dark Chocolate Masterpiece! Chocolate Ice Cream Tequila

    0 CommentsPosted by on May 28, 2012 under Recipes
    Decadent Dark Chocolate Tequila Ice Cream Sounds incredible, tastes even better.  Serve it in mini cones purchasable in your local supermarket, or you can make the cones with a waffle cone maker. For a double chocolate masterpiece, use the chocolate tequila ice cream as a side car on a dark chocolate tequila shot. Ice Cream Ingredients: • 3 cups of milk • 3 cups of cre... more.
  • Eating Tequila: Voodoo Tiki Tequila Pork Tenderloin

    0 CommentsPosted by on May 25, 2012 under Recipes
    Voodoo Tiki Tequila Pork Tenderloin Ready for something exciting for your guests at the next Su Casa tequila tasting event?  Try this recipe for Tequila Pork Tenderloin.  It's an exciting dish for your tequila loving friends that is versatile enough to use for a dinner party, a buffet style carving station or even served cubed with tooth picks as pass arounds.  Don't forget to have plenty of... more.
  • Cinco de Mayo 2012 the Biggest Ever Until Next Year

    0 CommentsPosted by on May 25, 2012 under Tequila News
    For tequila sellers, Cinco de Mayo is like Valentine's for rose growers -- a top day for sales. And with tequila red hot, with more new tequila fans made daily restaurateurs are excited about the future of tequila and the many exciting craft brands available on the market. Numerous Tequila Bars expect to sell at least twice as much tequila on Cinco de Mayo versus what’s sold on a usual Saturd... more.
  • The Most Expensive Tequila Bottle in the World

    0 CommentsPosted by on May 24, 2012 under Tequila News
    Recently a bottle of tequila sold for 3.5 million dollars, which for a bottle of tequila far surpasses the price range of all the rest.  But what did the purchaser actually get?  Was it a "Jewelry Purchase" disguised as a tequila sale, or was it the quality of the tequila truly unique?  There are many beautiful packages in the liquor industry, but it's always nice when the contents hold up to t... more.
Page 4 of 30« First...23456...102030...Last »
Register Your Bottle
Voodoo Tiki President Donna Taddeo
Follow Us on Facebook
FREE Recipe Book – 100 Margaritas!
Get your FREE Party Recipe Guide Now!. Click on the image below.

Mixing Voodoo Tiki Desert Rose
NEW Voodoo Tiki Apparel at Zazzle